Вопрос-ответ
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Прочие вопросы
Ошибка №1. Подшипник можно установить обычным молотком
Ни в коем случае нельзя бить прямо по подшипнику. Детали подшипника достаточно твердые, но хрупкие и могут повредиться. Подшипник с внутренними повреждениями дорожек качения прослужит в несколько раз меньше, чем должен.
Можно использовать специальный инструмент для монтажа подшипников механическим методом: ударную втулку подходящего размера и безынерционный молоток. Усилие следует прикладывать к тому кольцу, которое устанавливается с натягом. Для удобства установки следует убедиться в точном совпадении диаметров примыкающих деталей и чистоте поверхностей.
Ошибка №2. Всегда подойдет вал стандартного качества
Стандартный точёный, шлифованный и полированный вал не всегда является лучшим выбором. Крайне важно знать, соответствуют ли допуски вала допускам отверстия подшипника. Следует изучить информацию, предоставленную производителем подшипника.
Ошибка №3. Крепежные винты можно затягивать произвольно
Необходимо следовать нескольким правилам. Крепежные винты следует затягивать с моментом, рекомендованным производителем. Недостаточный момент затяжки чреват потерей прочности соединения. Избыточный момент может привести к деформации или растрескиванию колец подшипника. Закручивать винты следует поочередно с противоположных сторон. Также не нужно сразу затягивать винты до конца. Сначала следует затянуть все винты до половины рекомендуемого момента, а затем еще раз до полного.
Ошибка №1. Подшипники не должны быть горячими на ощупь
Обычно рабочие температуры подшипников находятся в пределах +25…65°C, но в некоторых случаях они могут быть ниже или выше. Большинство подшипников рассчитаны на работу при температурах от -20 до +100 °C, но есть специальные высокотемпературные и низкотемпературные подшипники, способные работать в более широком диапазоне температур. Нужно помнить, что подшипник сильнее греется некоторое время после ввода в строй и после повторного смазывания.
Ошибка №2. Большие подшипники всегда лучше
Подшипник большего размера с большей грузоподъемностью будет иметь больший усталостный ресурс при той же нагрузке, но если действующая нагрузка будет ниже минимально необходимой, тела качения в подшипнике будут скользить, а не катиться по дорожкам качения. Это может привести к нарушению смазывания, перегреву, быстрому износу и преждевременному выходу подшипника из строя.
Ошибка №3. Подшипники, смазанные на весь срок службы, будут работать вечно
Срок службы подшипника зависит от срока службы смазки, на которую влияют условия работы (скорость и нагрузка) и рабочей среды (температура и загрязнения). Срок службы смазки может быть увеличен благодаря правильному выбору смазки, эффективным уплотнениям и правильной установке подшипника. Смазывание подшипника крайне важно.
Ошибка №1. Повторного смазывания подшипников раз в год достаточно
Сначала нужно изучить соответствующие рекомендации производителя подшипника. В них дана информация о количестве смазочного вещества и межсмазочных интервалах. Величина интервалов между заменами смазки рассчитывается в зависимости от конкретных условий: нагрузки, скорости вращения, температуры и т.д. В некоторых случаях повторное смазывание может потребоваться каждый месяц, а иногда – раз в два года.
Ошибка №2. Подшипник следует полностью заполнять смазкой
Избыточное количество пластичной смазки может привести к перегреву подшипника. Рекомендуемое заполнение подшипника смазкой определяется рекомендациями производителя и опытным путем.
Ошибка №3. Если подшипник издает шум, его нужно смазать
Если подшипник издает шум, скорее всего, он поврежден. При этом повреждения подшипников имеют свойство не исчезать, а нарастать, с повышением риска внезапной поломки. Добавление смазки может дать только временное улучшение. За шумящим подшипником следует внимательно следить, а при первой возможности – заменить его. Желательно обследовать поврежденный подшипник для обнаружения причин его повреждения.
Ошибка №4. Подойдет любая смазка
Разные консистентные смазки сильно отличаются друг от друга. Часто они несовместимы друг с другом из-за различного химического состава и при смешивании могут образовать субстанцию неподходящей консистенции или даже разделиться на фракции.
Ошибка №5. Нужно просто подать смазку в смазочное отверстие
Обязательно нужно очистить смазочные фитинги и наконечник смазочного шприца. Желательно надевать защитный колпачок на наконечник смазочного шприца или хранить его погруженным в масляную ванну.
На нашем веб-сайте вы можете приобрести подшипники SKF любого типа. У нас имеется широкий ассортимент товаров, включающий в себя различные типы и размеры подшипников, а также комплектующие к ним. Если вы не нашли нужный вам подшипник на сайте, не переживайте — мы предлагаем функцию заказа обратного звонка, и наш опытный менеджер с удовольствием поможет вам подобрать необходимый подшипник.
Подшипники SKF производятся в различных странах по всему миру. Компания SKF имеет производственные объекты в более чем 130 странах, включая Швецию, Германию, Италию, Францию, США, Китай, Индию, Бразилию и другие. Фирма стремится к глобальному присутствию, чтобы удовлетворять потребности клиентов в разных регионах, обеспечивая высокое качество продукции и доставку вовремя.
- Проверьте упаковку подшипников. Подлинные подшипники SKF обычно имеют качественную упаковку с надлежащим логотипом и информацией о продукте (четкий шрифт, четкие изображения, отсутствие опечаток в тексте на упаковке). Исследуйте маркировку на подшипниках.
- Оригинальные подшипники SKF имеют ясную и четкую маркировку, включая название бренда, модель, серийный номер, страну производства и другую информацию. Проверьте сертификаты соответствия и гарантии.
- Подлинные подшипники обычно сопровождаются сертификатами соответствия и гарантией от производителя. Обратитесь к официальному представительству SKF или уполномоченному сервисному центру для проверки подлинности. Это может быть полезно, особенно если у вас есть сомнения или если вы приобретаете подшипники от незнакомого продавца.
- Помните, что приобретение подшипников у официальных дилеров является наилучшим способом гарантировать качество и надежность продукта SKF.
Кодировка подшипников - это способ обозначения, который использует буквы и цифры, расположенные в определенном порядке. В стандартной кодировке есть информация о типе изделия и дополнительных параметрах. У маркировки SKF есть определенная структура:
[Префикс] [Базовое обозначение] [Суффикс 1-3] / [Суффикс 4]
На кольцах подшипника можно найти базовые значения, а также указание на производителя - SKF или RHP. Полная кодировка наносится на внешнюю коробку, в которой поставляется подшипник.































































































