Электроизолирующие подшипники NKE - Оптимальная защита от повреждений, возникающих при прохождении электрического тока через подшипник
28 сентября 2025
Электроизолирующие
подшипники NKE
> Оптимальная защита от повреждений,
возникающих при прохождении
электрического тока через подшипник
Электроизолирующие подшипники NKE
> Простая и эффективная изоляция подшипника
> Оптимальная защита от электрической эрозии
Повреждение подшипника при
прохождении электрического тока
При неблагоприятных условиях в электрических машинах,
подшипник качения может получить повреждения из-за
прохождения электрического тока.
Ток, проходящий через подшипник,
может быть следствием
> Неправильной или замкнутой электропроводки
> Неправильного или поврежденного заземления,
являющегося причиной недостаточного выравнивания
потенциалов
> Неэкранированной и/или ассиметричной электропроводки
электродвигателя
> Ассиметричного магнитного потока
> Быстродействующих преобразователей частоты
Защита через электро коррозийную
изоляцию
Решения
Потенциальный ущерб может быть устранен:
> Обеспечением правильного подключения
> Достаточным заземлением
> Экранированием электропроводки
> Использованием электрических фильтров
> Заземлением ротора и щеток
А также, за счет применения электроизолирующих
подшипников NKE.
Электроизолирующие
подшипники NKE –
рационально и эффективно
NKE производит подшипники с покрытием из
оксида керамики на кольцах подшипника.
Покрытие, нанесенное с помощью плазменной
технологии, имеет гарантированное сопротивление
пробою до 1000 В переменного или постоянного
тока.
Доступны два исполнения:
> SQ77: Покрытие на наружном кольце
> SQ77E: Покрытие на внутреннем кольце
(на фото ниже)
Прохождение тока вызвало образование
кратеров на внутренней дорожке
качения (рис. 1) и на торце ролика (рис. 2)
цилиндрического роликового подшипника
Часто используемые типы подшипников в
исполнении SQ77 (покрытие на наружном кольце)
имеются в наличии на складе или доступны с
малым сроком поставки. Примеры:
> Цилиндрические роликовые подшипники
Тип: NJ, NU, NUP
Серии размеров: 210-230, 310-330
Сепаратор: латунный и полиамидный
Группы радиальных зазоров: C0, C3, C4
> Шариковые радиальные подшипники
Серии размеров: 6212-6226; 6312-6326
Сепаратор: латунный
Группы радиальных зазоров: C3, C4
Др. типы подшипников и SQ77E
(покрытие на внутреннем кольце) по запросу.
> Малый срок поставки
> Универсальное применение
Обзор – Ассортимент и технические данные
Суффикс NKE SQ77 SQ77E
Тип покрытия Покрытие на наружном
кольце
Покрытие на внутреннем кольце
Диапазон диаметров [мм] Наружный диаметр
90 ≤ D ≤ 500
Диаметр вала
75 ≤ d ≤ 150
с отношением диаметра вала
к ширине
d/B > 3
(«узкие» и однорядные
подшипники)
Диаметр вала
150 ≤ d ≤ 315
с диапазоном ширин
20 < B ≤ 315
(«широкие» и 2-х рядные
подшипники)
Применимость Шариковые, роликовые
«Под заказ» до D=1000мм
Шариковые,
роликовые
Шариковые,
роликовые
Преимущества:
> Более высокая эксплуатационная надежность
благодаря оптимальной защите от прохождения
электрического тока
> Более экономный вариант по сравнению с
изоляцией корпуса или вала
> Взаимозаменяемость: те же размеры и
характеристики, как и у обычных подшипников
> Покрытие, устойчивое к механическим
повреждениям, при правильном монтаже
Области применения:
> Тяговые двигатели рельсового транспорта
> Электродвигатели (AC/DC)
> Генераторы (в т. ч. ветряные)
подшипники NKE
> Оптимальная защита от повреждений,
возникающих при прохождении
электрического тока через подшипник
Электроизолирующие подшипники NKE
> Простая и эффективная изоляция подшипника
> Оптимальная защита от электрической эрозии
Повреждение подшипника при
прохождении электрического тока
При неблагоприятных условиях в электрических машинах,
подшипник качения может получить повреждения из-за
прохождения электрического тока.
Ток, проходящий через подшипник,
может быть следствием
> Неправильной или замкнутой электропроводки
> Неправильного или поврежденного заземления,
являющегося причиной недостаточного выравнивания
потенциалов
> Неэкранированной и/или ассиметричной электропроводки
электродвигателя
> Ассиметричного магнитного потока
> Быстродействующих преобразователей частоты
Защита через электро коррозийную
изоляцию
Решения
Потенциальный ущерб может быть устранен:
> Обеспечением правильного подключения
> Достаточным заземлением
> Экранированием электропроводки
> Использованием электрических фильтров
> Заземлением ротора и щеток
А также, за счет применения электроизолирующих
подшипников NKE.
Электроизолирующие
подшипники NKE –
рационально и эффективно
NKE производит подшипники с покрытием из
оксида керамики на кольцах подшипника.
Покрытие, нанесенное с помощью плазменной
технологии, имеет гарантированное сопротивление
пробою до 1000 В переменного или постоянного
тока.
Доступны два исполнения:
> SQ77: Покрытие на наружном кольце
> SQ77E: Покрытие на внутреннем кольце
(на фото ниже)
Прохождение тока вызвало образование
кратеров на внутренней дорожке
качения (рис. 1) и на торце ролика (рис. 2)
цилиндрического роликового подшипника
Часто используемые типы подшипников в
исполнении SQ77 (покрытие на наружном кольце)
имеются в наличии на складе или доступны с
малым сроком поставки. Примеры:
> Цилиндрические роликовые подшипники
Тип: NJ, NU, NUP
Серии размеров: 210-230, 310-330
Сепаратор: латунный и полиамидный
Группы радиальных зазоров: C0, C3, C4
> Шариковые радиальные подшипники
Серии размеров: 6212-6226; 6312-6326
Сепаратор: латунный
Группы радиальных зазоров: C3, C4
Др. типы подшипников и SQ77E
(покрытие на внутреннем кольце) по запросу.
> Малый срок поставки
> Универсальное применение
Обзор – Ассортимент и технические данные
Суффикс NKE SQ77 SQ77E
Тип покрытия Покрытие на наружном
кольце
Покрытие на внутреннем кольце
Диапазон диаметров [мм] Наружный диаметр
90 ≤ D ≤ 500
Диаметр вала
75 ≤ d ≤ 150
с отношением диаметра вала
к ширине
d/B > 3
(«узкие» и однорядные
подшипники)
Диаметр вала
150 ≤ d ≤ 315
с диапазоном ширин
20 < B ≤ 315
(«широкие» и 2-х рядные
подшипники)
Применимость Шариковые, роликовые
«Под заказ» до D=1000мм
Шариковые,
роликовые
Шариковые,
роликовые
Преимущества:
> Более высокая эксплуатационная надежность
благодаря оптимальной защите от прохождения
электрического тока
> Более экономный вариант по сравнению с
изоляцией корпуса или вала
> Взаимозаменяемость: те же размеры и
характеристики, как и у обычных подшипников
> Покрытие, устойчивое к механическим
повреждениям, при правильном монтаже
Области применения:
> Тяговые двигатели рельсового транспорта
> Электродвигатели (AC/DC)
> Генераторы (в т. ч. ветряные)































































































